Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Приходите к нам!

Нам требуются сотрудники на должность специалиста отдела оперативного обслуживания клиентов (Оператор Call Center) Основные требования к кандидату: - Образование высшее или неполное высшее (4-6 курс заочной или вечерней формы обучения) ; - Возраст от 20 до 30 лет, мужчины и женщины; - Возможность работать по сменам (ночь, выходные, праздники); - Способность к быстрому обучению; - Коммуникабельность, открытость, навыки работы в команде; - Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса); - Владение компьютером на уровне пользователя основных офисных приложений (Word, Excel, Internet, электронная почта); - Хорошая дикция, приятный тембр голоса, правильная речь (желательно навыки общения по телефону); - Желание и умение общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях); - Английский язык (чтение). - Проживание в городе Воронеже. Основные обязанности: - Предоставлять по телефону потенциальным клиентам и действующим абонентам информацию о Компании и услугах - Принимать по телефону, регистрировать и рассматривать устные запросы абонентов по вопросам предоставления услуг Компании Условия работы: - Достойная оплата: оклад + возможные премии по результатам работы - Бесплатное обучение - Стандартный пакет социального страхования + дополнительный полис медицинского страхования. Для участия в конкурсном отборе, претенденты могут: 1. Прислать своё резюме по факсу 8 0732 280015 2. Прислать своё резюме по электронной почте job_region@beeline.ru с обязательным указанием названия вакансии и города в теме сообщения.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки