Уважаемые Клиенты!
Соединиться со службой поддержки «Билайн» можно разными способами, онлайн и с помощью сотового и стационарного телефона или их комбинацией.
Возможно, ответ на ваш срочный вопрос есть в разделе «Помощь» на сайте и звонить реально нет повода. Проверьте. Не забудьте сделать это, прежде чем писать техподдержке.
Если это невозможно:
Используйте короткий номер 0611 для звонка на «Мобильный консультант». «Мобильный консультант» — это умный автоответчик «Билайн».
Звонить в колл-центр можно с любого телефона. Если все диспетчеры в данный момент заняты, ожидание обратной связи — дозвониться до живого специалиста — займет время.
За границей рекомендуем прямой чат со службой поддержки в мобильном приложении. При наличии Wi-Fi соединения вам не придется тратить интернет-трафик.
Во услугах связи в поездках по России (Россия, кроме республики Крым и г. Севастополя) звоните 0611
Звонок бесплатный как с мобильного, так и с городского телефона.
В международном роуминге, а также в роуминге на территории республики Крым и г. Севастополя – звоните +7 (495) 797 27 27
С «Билайн» звонок бесплатный.
Если вы — представитель компании и у вас есть вопросы по абонентскому договору (или другие), можно позвонить или написать персональному менеджеру. Вы можете напрямую связаться с конкретным сотрудником для получения справки.
Если ваш вопрос связан с «Билайн» как с провайдером, USB-модемом, подключением Wi-Fi и другими услугами «Билайн» или если вам нужно вызвать мастера на дом:
Интернет на телефоне | |
USB-модемы |
|
Wi-Fi сеть |
fix@beeline.ru |
Домашний интернет |
|
Домашнее телевидение |
|
Домашний телефон |
fix@beeline.ru |
Домашний интернет Лайт |
fix@beeline.ru |
Карта «Межгород» | 8 800 700 5060 |
Сервисный центр «Смоленская» | +7 (499) 952 57 76 |
Сервис на «Курской» | +7 (495) 782 32 22 |
Перезвонить в офис интернет-магазина |
shop@beeline.ru |