
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Что такое дистанционное обслуживание
- Как перейти на дистанционное обслуживание
- Как отказаться от дистанционного обслуживания
- Что такое «кодовое слово» и как его изменить
- Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
- Что такое контактный телефон
- Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
- Как изменить электронную почту, с которой можно отправлять запросы для дистанционного обслуживания
- Приветственный звонок Welcome Call
Что такое «кодовое слово» и как его изменить
Кодовое слово нужно, когда вы звоните в центр поддержки. Обратиться в центр поддержки по кодовому слову можно с любого номера, а не только с того, который указан в договоре. Важный момент: именно по кодовому слову оператор идентифицирует вас как контактное лицо компании.
Кодовое слово вы придумываете сами и указываете в заявлении на предоставление дистанционного обслуживания. Вот технические требования к слову:
- может содержать русские буквы и цифры;
- не длиннее 28 символов;
- не может содержать нецензурные и созвучные им слова и выражения.
Чтобы изменить кодовое слово отправьте запрос на business@beeline.ru с почты, указанной в заявлении на дистанционное обслуживание.