Mango Office и «Билайн» Бизнес выпустили технологическое решение FMN для объединения «облачной» АТС и мобильных телефонов

24 September 2015 года


24 сентября 2015 года, Москва. Mango Office (ООО «МангоТелеком»), ведущий российский провайдер «облачных»бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС,CRM, Центр обработки вызовов), и ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес)объявляют о выводе на рынок совместной услуги FMN (Fixed MobileNetwork), реализованной на базе технологической платформы FMC(Fixed Mobile Convergence). Новая услуга объединяетфункциональность Виртуальной АТС Mango Office с удобством мобильнойсвязи «Билайн» и предоставляет возможность совершать любые звонкивнутри объединенной корпоративной сети без ограничений.

Современное технологическое решение объединяет SIP иGSM-телефонию и позволяет расширить возможности корпоративноймобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: GSM «Билайн» ивнутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефономсможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС исовершать звонки внутри корпоративной офисной сети по короткимномерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки черезGSM-сеть «Билайн». Пользователю услуги FMN Mango Office и «Билайн»Бизнес будет доступен весь функционал Виртуальной АТС Mango Office,в том числе информационно-аналитические сервисы, отображениевнутреннего номера сотрудника, участие в группах обзвона,регистрация звонков в CRM и другие возможности. При этом клиентбудет оплачивать только ежемесячную стоимость в размере 300 рублейза номер, а все соединения между виртуальной АТС и мобильнымтелефоном будут бесплатными. Исходящие звонки с GSM-номера «Билайн»оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану«Билайн» Бизнес.

Предложенное FMN-решение интересно для широкого кругаорганизаций. Например, для бизнеса с территориально распределеннойструктурой или большим количеством разъездных или удаленныхсотрудников – все звонки по России внутри корпоративной сетистановятся бесплатными. Услуга позволяет интегрировать сотрудников,работающих вне офиса, в единую телефонную сеть и предоставляет имвозможность использовать офисную телефонию во время командировок поРоссии. Для руководителей услуга полезна тем, что позволяетповысить качество сервиса и исключить неконтролируемые инефиксируемые в ИТ-системах телефонные разговоры между клиентами исотрудниками — с мобильного на мобильный.

Уникальным преимуществом FMN Mango Office и «Билайн» Бизнесявляется удобство реализации услуги для конечного пользователя.Так, клиентам не нужно покупать специальные SIM-карты — услугуможно подключить на имеющиеся SIM-карты «Билайн». Еще однопреимущество заключается в том, что пользователи могут звонитьколлегам напрямую по коротким номерам, не тратя время на звонокчерез входящий номер организации.

«FMC и FMN решения — одна из наиболее значимых тенденций нароссийском рынке конвергентных услуг в последние годы. Гибридныерешения, которые объединяют облачную, фиксированную телефонию имобильную связь, с каждым днем набирают все большую популярность.По прогнозам J’son & Partners Consulting, к концу 2018 годачисло корпоративных пользователей FMC в России превысит 300 тысяч.Объединение возможностей облачной АТС и мобильной связи, что идостигнуто в рамках услуги FMN, — наиболее интересный вариантреализации решений FMC. Благодаря новой услуге предприятиясэкономят на внутренней связи, а также им больше не придетсяподдерживать две телефонные сети — офисную и мобильную для каждогосотрудника. Совместное решение лидеров облачного и мобильногорынков является наглядной демонстрацией возможности позитивногосотрудничества операторов связи и ОТТ-провайдеров», — отмечаетгенеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов.

«В настоящее время практически каждая компания уделяет большоевнимание вопросам повышения своей эффективности иконкурентоспособности. Телекоммуникационные решения являются важнойсоставляющей частью различных бизнес-процессов, и мы ищем новыеспособы удобного и экономичного предоставления интеллектуальныхсервисов нашим клиентам. «Билайн» Бизнес обладает большойэкспертизой в области конвергентных решений, являясь лидером нарынке среди крупнейших операторов связи. Ранее сложные FMC сервисы,в основном, были доступны только крупным компаниям, так кактребовали приобретения и установки дорогостоящего оборудования.Запуск совместного конвергентного «облачного» решения с «МангоТелеком» открывает широкие возможности для предпринимателей,имеющих небольшой бизнес: появился выбор наиболее оптимальныхвариантов телефонизации офиса, возможность повысить эффективностьработы сотрудников без существенных затрат и многое другое», —отметила Ирина Лебедева, директор по маркетингу Московского регионаПАО «ВымпелКом».

На первом этапе подключение услуги доступно только юридическимлицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Московскойобласти. Чтобы воспользоваться услугой необходимо обратиться вMango Office по любому из каналов связи и оставить заявку наподключение услуги. Позже услугой смогут воспользоватьсяпредприятия в других регионах, выбирать номер и подключать услугу винтернет-магазине Mango Office клиенты смогут самостоятельно.

О компании


Mango Office (ООО «Манго Телеком») — лидерроссийского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса.Порядка 36 000 малых и средних предприятий пользуются сервисамисвязи Mango Office, из них 26 000 – облачными сервисами. На основесобственной технологической платформы Mango Office разработаллинейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией(ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальноеотличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевыхбизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельноевнедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящеевремя Mango Office имеет представительства в восемнадцати регионахРФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону,Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске,Краснодаре, Перми, Красноярске, Воронеже, Уфе,

Волгограде, Тольятти, Тюмени и Владивостоке. Дополнительнуюинформацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

О компании «ВымпелКом»


ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelComLtd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной изкрупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd.предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общимнаселением около 740 миллионов человек. Компании группыпредоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind»,«Infostrada», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy».Совокупно на 30 июня 2015 года количество абонентов мобильной связиVimpelCom Ltd. составляло 213 миллионов человек, количествоабонентов фиксированного ШПД – 6 миллионов человек. Акции«VimpelCom» торгуются на бирже NASDAQ в секции Global Select Marketпод символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании«ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративныхпользователей. Предоставляет свои услуги более 270 тыс.корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решенийдля бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером попредоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости.Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - этобизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей«ВымпелКома», составляет более120 тысяч километров. «Билайн» Бизнесявляется первичным оператором магистрального Интернета для более300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. МеждународнаяIP-сеть с пропускной способностью 720 Гбит/сек имеет собственныеузлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Амстердаме.

За дополнительной информациейобращайтесь:
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Моб.: +7 (926) 302-32-90
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
PR@mangotele.com


Дирекция по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 (495) 139-27-26, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить